ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Меня сейчас трясёт мелкой дрожью. Я пару часов назад чуть не лишилась собаки.

Выходили с Настюхой прогулять Мэгги (у Насти вторая смена в школе, и при условии, что сделаны все уроки, я ей разрешаю ложиться поздно). И когда мы проходили мимо магазина, из-за угла вынырнула здоровая немка и тут же молча (!) бросилась к Мэггиному горлу.

Я за долю секунды до броска успела дёрнуть на себя поводок, Мэгги даже не поняла, что это было. Ещё через секунду хозяин немки (благо она была на поводке) рявкнул на неё: "Мирра, сидеть!" Только после этого я поняла, ЧТО могло случиться - и всё, меня накрыло, и до сих пор трясёт, успокоиться не могу. Как я так быстро среагировала - сама не знаю. Я, наверное, ещё сама осознать не успела, что происходит - а руки уже дёргали поводок, зубы немки только щёлкнули в воздухе.

Хозяин, конечно, очень извинялся. Уточнил, не девочка ли у меня, и, получив утвердительный ответ, сообщил, что его собака сук не любит, и даже, было дело, загрызла насмерть в деревне одну о_О Я только и смогла из себя выдавить, а чего ж он её в наморднике не водит, ведь собачников кругом полно. Кроме того, Мэгги ещё щенок, а ни одна психически здоровая собака не станет жрать щенка, значит, с этой псиной точно что-то не то, да и немцы сами по себе умные и не агрессивные, но эта... И если бы она загрызла мне собаку, мне бы его извинения мало чем помогли :(

И хотя в нашей стороне они не гуляют, других собачников на площадке я всё же предупредила об этой немке. Не могу сейчас работать, не могу и заснуть, пошла пить чай с травами, надо же было такому случиться :( Перепуганную меня можно гладить, спасибо.

@темы: мая краiна, дыбр, Мэгги, первый друг человека, жизнь в резервации, странные люди

Комментарии
05.04.2018 в 22:17

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Какая жесть о.О и вот неадекватную собаку водят без намордника, где у человека мозги?! Не представляю твоего состояния, ситуация конечно инфаркт на месте ((( И хоть инстинктивно сумела среагировать, вообще чудо, что обошлось.
Отпаивайся чаем, ты героическая женщина *гладь-гладь, чес-чес*
05.04.2018 в 22:31

ты не понял, но я то знаю, что я сказала...
Перепуганную меня можно гладить, спасибо.
:pity:

ты в курсе, что у настоящего собачника должно быть не два, а больше глаз?))) один смотрит всегда на собаку, а остальные по сторонам и даже забегая вперед за углы)) научишься... а в сомнительных местах держи поводок как можно короче.
успокаивайся и отращивай дзен - не такая уж ты и крутая женщина Халк
это не последний такой случай - подобных самоуверенных товарищей не один ходит
повезло, что собаки на поводках - извинения бы не помогли
офф про личное
05.04.2018 в 22:32

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Lohengrin, спасибо, дорогой человек)
Состояние - ну... Не будем об этом, пожалуй. Меня мало чем можно выбить из колеи, но это...
Я и в самом деле очень испугалась :(
05.04.2018 в 22:35

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Мяу....*глажу* (((

Вот ведь дубина. Я про хозяина той немки. Ладно, если он не хочет ее дрессировать и не понимает, что априори ЛЮБОЙ представитель рода Волк может напасть на человека, то и хорошо, нехай всех там у него поперегрызет. Но вот какая религия не дает на свою крокодилину намордник надеть, если уж к людям выходишь, а?!

Бывают же такие.
05.04.2018 в 22:38

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Чикита, :squeeze:
Я, блин, с тех пор, как завела собаку, понимаю, что у меня должно быть не только больше глаз, но и больше сердец и вообще нервов! А я-то думала, что это ребёнка завести бьёт по нервам, ага, щас. С ребёнком, ттт, никаких сложностей, но приключения с собакой мне не очень-то нравятся.
Офф.

Исфин, спасибо тебе большое. Ттт, кстати, хоть девчонки мои испугаться не успели, тоже хорошо :) Спят уже без задних ног обе, зато я сижу и трясусь, как психическая :gigi:
05.04.2018 в 22:59

ужжжассс какой
тоже переживала такое, к моей голденше так летел шарпей, который гулял без поводка и ошейника, а хозяйка стояла на другой стороне улицы и щебетала с подружкой. я свою отдернула, но это, конечно, не помогло, но моя красотка даже на поводке умудрилась увернуться и сама заломала этого шарпея. я потом целый день тряслась.
05.04.2018 в 23:09

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Vereeka,
но моя красотка даже на поводке умудрилась увернуться и сама заломала этого шарпея.
Крутышка! :vo:
Ну, моя ещё маленькая, чтобы заломать. Я вот сейчас задумалась - моя собака даже постоять за себя не сможет, получается. Лабрики вообще добрейшие существа, а моя ещё и стесняшка до кучи, надо будет с инструктором на след.занятии обсудить, что мне делать в таких ситуациях. Страшно :(

Исфин, о, кстати, про дрессировку. Я не скажу, что тот хозяин ленится дрессировать своё животное. Когда он рявкнул на свою собаку, она беспрекословно села. Она обучена слушаться хозяина, 100%. Не понимаю только, ну что ему стоит надеть на свою псину намордник, если она так агрессивно реагирует на других собак. Ведь всем от этого меньше проблем будет.
05.04.2018 в 23:12

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
shtuchka_o, УЖЕ не на 100%, если она так реагирует на чужую собаку - побежала загрызать. Ну простейшие команды видимо знает и он решил, что этого достаточно.
05.04.2018 в 23:15

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Исфин, знаешь, меня больше удивило, что это была немка. Это же отличная порода, и совсем не агрессивная, явно что-то с конкретной собакой не так.
05.04.2018 в 23:30

shtuchka_o, скорее всего он скажет "будьте внимательны, держите собаку при себе". лабров на охранку шибко не натаскаешь.
кстати, как вариант такой агрессии - течка, у сук часто в этот период крышу сносит. но в таком случае хозяева тем более не должны отпускать от себя дальше, чем на метр.
06.04.2018 в 00:39

Русский военный корабль, иди нах@й!
пздц какой... хозяин ебанько полное.
адекватная немка (да и любая другая псина), не будет от фонаря на ровном месте нападать на другую живность/людей.
и совсем уж зверское от бывшего собачника (хозяина двух прекрасных немок) - крупные собаки обязаны ходить в намордниках и на поводке/шлейке. даже если няшные тряпочки характером. потому что неизвестно что и в какой момент в бошке таких "плюшевых ковриков" может переклинить в режим "халк убивать".

как вариант такой агрессии - течка, у сук часто в этот период крышу сносит
адекватный хозяин в такой период будет собаку на коротком поводке+намордник таскать. и как можно дальше от людных мест и тд и тп.


на мою вторую немку соседская ротвейлерша набросилась. получила с ноги по морде в первый раз. во второй - с разгону влетела в машину, за которую я с собакой спряталась.
и при этом все знакомые хозяева той породы так любят заливать, какие ротвейлеры флегмы и уняня медвежатки няшные и потому грех на них даже ошейник напяливать, не говоря уже о поводке-наморднике... а я как вспомню этого танка, несущегося на меня на улице с тупым взглядом с этажа так 6го :uzhos:

06.04.2018 в 02:53

Hail The Apocalypse
*гладит*
Ужасно.Не понимаю,в чем сложность выгуливать в наморднике.Несколько раз на меня набрасывались собаки,чьи хозяева просто стояли столбом,и на мой истеричный вопрос об этом говорили типа «ну она не такая...»
06.04.2018 в 04:34

Не важно, будешь ли ты лучше кого-то. Важно, будешь ли ты лучше, чем вчера.
Если был прецедент, а он так и без намордника собаку отпускает, значит не только с собакой беда, но и с хозяином. Чета прям реально жутенько О___О у нас в районе тоже есть один собачник с котеджа, он специально воспитывает злую собаку и травит на людей, но так как бабла полно и у него плюс справка из психушки - ни какой ответственности от каждый раз не несет.
06.04.2018 в 05:21

Mada mada dane! (Echizen Ryoma, Prince of Tennis)
shtuchka_o, процент агрессивных дефективных особей среди немецких овчарок довольно высок. И по удивительному стечению обстоятельств они попадают в руки к полнейшим расп**дяям.
У меня была одна красотка во дворе, которая принципиально натравливала свою дефективную немецкую сучку на моего метиса таксы мелких таксовских габаритов.
Вытаскивала своего Ромку прямо из пасти этой твари. Он отделался большим испугом и несколькими клоками выдранной шерсти. С тех пор он очень боялся немецких овчарок, хотя представителей других пород быстро нагибал, т.к. являлся выраженной альфой.

Как говорится, фоткать урода и жаловаться в ЖЭУ и все возможные инстанции, чтобы регулярно штрафовали. Поискать других пострадавших. Коллективные жалобы творят чудеса. Может, и наскребёт бедняжка на намордник.

P.S. Советую купить электрошокер. Отлично действует против собак всех размеров. Моя подруга успешно использовала против тупых, агрессивных кусачих шавок - не пожалела.
06.04.2018 в 05:24

У моей сестры была немка, прокусила кожу на горле маленького ребенка - ее сына ни с того ни с сего на глазах матери дома, пришлось усыпить. Все же инстинкты волков просыпаются иногда.
А нажаловаться на этого собачника в соответствующие инстанции никак? Есть какие законы у вас на этот счет?
06.04.2018 в 06:41

Балетмейстер танцевальной роты
Йопт! Чтобы немец на кого-то бросился без команды хозяина - это что-то новенькое... Судя по всему там покалеченное собачья психика... М-да. Будьте осторожнее там. Я лихорадочно поспрашивала можно ли научить лабрадоров стоять за себя, и накопала ответ: нет. Увы(( агрессия там как у плюшевого мишки (если это опять таки здоровая собака), но я искала очень поверхностно, может тебе удастся найти что-то подробное, если нужно.

Ну и вообще, обнимаю и глажу :heart:
06.04.2018 в 07:09

Где моя зеленая дверь?
Если был прецедент, а он так и без намордника собаку отпускает, значит не только с собакой беда, но и с хозяином.
Плюсую. А кого эта собака еще не любит?! Детей, старушек, котиков? На практике проверяет что ли, идиота кусок?:facepalm:
06.04.2018 в 08:47

Организм Абатур с тобой.
/погладить Штучку :pity:
Я вообще опасаюсь больших собак без намордника. Не боюсь, но стрёмаюсь. Мало ли что.
Мелких, кстати, бояться было бы логичнее, но психологически не получается.
06.04.2018 в 10:47

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Мгхам, Лирика., Пропала Собака, DeineSeele, ~Veresk~, Vereeka, Vai_JLT, elenayamal, FunnyF0X, спасибо, люди! :gh:

Vereeka,
лабров на охранку шибко не натаскаешь.
Лабров на охранку вообще не натаскаешь :-D Это совершенно плюшевые собаки, для которых каждый человек - друг, в принципе, за то я её и выбирала... А оно работает и в другую сторону, вот как(

~Veresk~,
на мою вторую немку соседская ротвейлерша набросилась. получила с ноги по морде в первый раз. во второй - с разгону влетела в машину, за которую я с собакой спряталась.
и при этом все знакомые хозяева той породы так любят заливать, какие ротвейлеры флегмы и уняня медвежатки няшные и потому грех на них даже ошейник напяливать, не говоря уже о поводке-наморднике... а я как вспомню этого танка, несущегося на меня на улице с тупым взглядом с этажа так 6го :uzhos:

:horror2: Я б там на целый завод кирпичей, наверное, отложила.

FunnyF0X,
у нас в районе тоже есть один собачник с котеджа, он специально воспитывает злую собаку и травит на людей, но так как бабла полно и у него плюс справка из психушки - ни какой ответственности от каждый раз не несет.
Пиздец. И что, реально ничего ему за это нет? А к журналистам обратиться пробовали? Это же дичь, ну.

elenayamal,
А нажаловаться на этого собачника в соответствующие инстанции никак? Есть какие законы у вас на этот счет?
Ну почему. Нажаловаться очень даже как. У нас был недавно случай, одному из онлайнеровских коллег собаку погрызла такая же вот неадекватная тварь, и тоже хозяин ходил гоголем, как FunnyF0X рассказывала. Только Онлайнер поднял такой хай, что чувака прижали ещё как, теперь присмирел вроде, а то ж тоже никакого спасу не было. Так что я знаю в принципе, как мне действовать.

Но все же понимают привычки нашей милиции :) В плане "Приходите тогда, когда покусают". Ну так вот фиг теперь это прокатит, да и практика показывает, что после любого упоминания в прессе все сразу же начинают шевелиться, как по мановению волшебной палочки.

Vai_JLT, а какая конкретно модель у твоей подруги? Этих шокеров куча мала, выбирать замучаешься.
06.04.2018 в 11:54

Не важно, будешь ли ты лучше кого-то. Важно, будешь ли ты лучше, чем вчера.
shtuchka_o, на счет этого не знаю, но если подобное повторится снова, то пожалуй порекомендую в местные новости...но там очень мутный мужик, вплоть до того, что он и семью свою гнобит по страшному, вообщем я в ужасе, что такой человек живет на вольном выпасе.
06.04.2018 в 12:03

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
FunnyF0X, попробуй обязательно. Вмешиваться в семейные проблемы того мужика, конечно, ни один здравомыслящий журналист не будет (если только товарищ не гоняет домочадцев голыми по участку и соседи не пишут на это коллективные жалобы :)), но с неадекватным псом разрулить ситуацию реально. Живи ты в Минске, я с радостью помогла бы тебе в этом вопросе лично, но уж как есть...

И да, обязательно ищи единомышленников, которые тоже готовы будут поговорить об этом. Чтобы не получилось так, будто всех всё устраивает, а какое-то одно ебанько привязалось к бедной собаченьке.
06.04.2018 в 12:09

Не важно, будешь ли ты лучше кого-то. Важно, будешь ли ты лучше, чем вчера.
shtuchka_o, о, я сейчас уже работаю в УК, так что собрать единомышленников очень даже будет легко))) спасибо за совет!!!
06.04.2018 в 12:14

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
FunnyF0X, не за что, спрашивай, если вдруг что. И удачи там с этим козлом :)
06.04.2018 в 12:15

Перезагрузка
Можно кидать в меня тапками, но вот это вот "как же так, немцы же не такие" - это бред. Существуют не только нормальные заводчики, которые в разведение вводят только психически стабильных животных, но и разведенцы, которые безраздумно вяжут с кем попало ради получения прибыли, и просто дебилы, которые "ну собачка же должна познать радость материнства!". У немцев при неправильной вязке страдают чаще всего психика и суставы. И выходит куча ущербных животных.
А так да, для нормального немца необоснованная агрессия - это ненормально. И хозяин, который водит такую собаку без намордника - это тоже ненормально.
Шокер, кстати, я тоже купила, после того, как приходилось отбивать кошек от стаи бродячих собак и кобеля (не своего, тоже бродячего), который к сунулся в период собачьих свадеб в стаю к течной суке. Модель не помню, просто попросила отца, чтобы купил, но очень рада, что пока не пришлось применять.
06.04.2018 в 12:33

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Askella-El,
Существуют не только нормальные заводчики, которые в разведение вводят только психически стабильных животных, но и разведенцы, которые безраздумно вяжут с кем попало ради получения прибыли, и просто дебилы, которые "ну собачка же должна познать радость материнства!".
Ну так это и так понятно. Мне моя заводчица сказала, что сейчас очень высок процент психически дефектных овчарок, именно потому, что вяжут не по согласованию с клубом, а как попало, а если ещё сверху накладывается "воспитание" малоадекватного хозяина - всё, труба дело.

Кстати, про "радость материнства" собаки :) Я собираюсь Мэгги стерилизовать, как пройдёт первая течка - ну, я уже об этом писала, не нужно мне потомство, я для себя друга брала. И когда некоторые умники поднимают вой, что это-де нужно же для здоровья собаки, я отвечаю обычно, что роды ещё ни одну суку не оздоравливали - меня, во всяком случае, не оздоровили :-D Народ сразу ржёт, но вопросов больше никто не задаёт)))
06.04.2018 в 12:37

Перезагрузка
shtuchka_o, роды ещё ни одну суку не оздоравливали - меня, во всяком случае, не оздоровили:lol:
Это же прекрасно! Осталось придумать, что в том же духе про кобеля можно ответить.. А то тоже толпы сочувствующих.
06.04.2018 в 12:40

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. © Ф.Г. Раневская
Да, плюсую насчет шокера - потом пригодится и в течку кобелей отгонять. Ну и сейчас, пока ребенок - а у крупных собак детство может и до 2 лет длиться - чтоб ей психику не ломали. Моя, помниццо, во взрослом возрасте отомстила дратхарке, которая ее щенком рвала, но после той драки была долго в депрессии. Они очень впечатлительные, эти маленькие девочки.
Ненавижу ублюдков, которые стоят и смотрят, как их шавка рвет чужую собаку. Таким вообще нельзя доверять ни одно живое существо.
06.04.2018 в 13:08

Некотик
У меня знакомую погрызла немка за лицо. Своя родная плюшевая немка.
Почему-то именно эта порода слетает с катушек довольно часто.
06.04.2018 в 13:15

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Кошка Мартовская, о_О пиздец. Даже что сказать, не знаю.

Короче, девы! Плюнула я и заказала электрошокер. Вот такой, привезут сегодня. Чем ещё понравился, он маленький, запросто влезает в карман. Ну в баню всех этих дурных собак вместе с их хозяевами, теперь без шокера из дома ни ногой :wow2:
06.04.2018 в 13:20

Некотик
shtuchka_o, угу, пластических операций было штук 5.
Правильно сделала, что купила.