Разговорилась сегодня с одной своей знакомой, тоже журналисткой. Было дело два года назад, мы с ней вместе устраивались в одно издание. Только если я спасовала ещё в самом начале (не понравилась предлагаемая тематика: про беременности, деточек и прочую овулиную хрень) и вовремя дала задний ход, то она пошла до конца и таки туда устроилась. И вот, сегодня девушка рассказывала мне о двух годах тамошнего ада и о том, как она оттуда бежала, роняя тапки

В общем, поставили её на ту самую рубрику по беременностям, лактации, кормлению и прочим радостям женских будней. Уже через месяц она чётко ощутила, что, когда она написывает статьи в эту чёртову рубрику, её... саму тошнит, как при токсикозе))) Дева, на минуточку, ни разу не чайлдфри, у неё есть дочь. Но бесконечные перетирания овулиных тематик потихоньку сводили её с ума, и я её отлично понимаю) Плюс ко всему, редактор ей попалась вредная и въедливая, безжалостно ебала её в каждую извилину мозга за любое снижение градуса слащавости в статьях - а как же, у них же такая нежная аудитория! Воспевание многодетности тоже ставилось в обязаловку. Но вишенкой на торте стал полный запрет на... употребление ненормативной лексики в самой редакции: это-де развращает журналистов, а люди, пишущие на такие деликатные темы, сами должны быть высокодуховными!11 Да-да.

Как она продержалась там два года - я, честно, не знаю. Но я даже в какой-то мере была посрамлена: я-то думала, что это у меня железные нервы. А тут - я сбежала ещё на подходе, а девчонка продержалась аж два года, переплюнула меня по всем статьям практически)) Другой вопрос, что вышла она оттуда с расшатанной в умат психикой и устоявшимся желанием бросаться на людей, ну и то, как она всплакнула мне в трубку, что очень меня любит за то, что... в разговоре со мной можно матом ругаться!.. - я была потрясена, если не сказать больше. Бедная, что же ей там пришлось пережить)))

Зато я знаю теперь самое страшное журналистское проклятие: "Чтоб тебе до конца дней своих в овулином журнале работать!"